|
Автогазовый трехполюсный выключатель нагрузки типа
ВНП-М1-10/630-20 со встроенным пружинным приводом, ручным заводом, дистанционным и местным
включением и отключением для
многократных коммутационных операций, предназначен для
коммутации под нагрузкой цепей трехфазного тока
частотой 50 – 60 Гц номинальным
напряжением от 3 до 10 кВ и номинальным током 630 А. |
|
|
Автогазовый трехполюсный
выключатель нагрузки типа ВНПзр-М1-10/630-20з с простым
встроенным пружинным приводом, с ручным управлением
операциями включения и отключения (одним движением руки)
предназначен для многократных коммутаций под нагрузкой
цепей трехфазного тока частотой 50 – 60 Гц
номинальным напряжением от 3 до 10 кВ и номинальным током
630 А |
|
|
|
Модернизированный
разъединитель типа РВМ-10/630У2 - высоковольтный аппарат с
видимым разрывом электрической цепи в воздухе,
предназначен: для отключения и включения под напряжением
участков электрической цепи высокого напряжения при
отсутствии нагрузочного тока или для изменения схемы
соединения. |
|
|
|
Выключатель однополюсный высоковольтный воздушный типа
ВОВ-25А-10/400, предназначенный для оперативных и аварийных
отключений электрооборудования магистральных электровозов и
моторных вагонов электропоездов переменного тока с
напряжением контактной сети 25 кВ частоты 50 Гц. Комплектно
с выключателем поставляется специальный трансформатор тока
ТПОФ-25. |
|
|
|
Выключатель
однополюсный высоковольтный воздушный типа
ВБО-25-20/630 УХЛ1 с повышенными коммутационным и
механическим ресурсом и электрическими параметрами,
предназначенного для оперативных и аварийных отключений
электрооборудования магистральных электровозов и моторных
вагонов электропоездов переменного тока с напряжением
контактной сети 25 кВ частоты 50 Гц. Комплектно с
выключателем поставляется специальный трансформатор тока
ТПОФ-25. |
|
|
|
Выключатель высоковольтный трехполюсный типа ВТ-35-630-12,5 предназначен для коммутации высоковольтных
цепей переменного тока напряжением 35-40,5 кВ в нормальном
режиме работы установки, а также для автоматического
отключения этих цепей при коротких замыканиях и перегрузках,
возникающих при нормальных и аварийных режимах. |